Валютные пары

FXPrime 365 предлагает своим клиентам доступ к крупнейшему в мире финансовому рынку - Форекс. Там вы можете торговать самыми ликвидными активами в мире - валютными парами. Торговля валютой - идеальный вариант для быстрого заработка. Диапазон обменных курсов очень широк. И причины колебаний цен возникают каждый день.

Какие валютные пары могут торговаться на Форексе?

Более 50 валютных пар доступны для торговли на рынке Форекс. Выбор торгового инструмента зависит от вашего опыта, стиля торговли и личных предпочтений.

Новички обычно предпочитают наиболее ликвидные валютные пары, такие как EUR/USD, GBP/USD и т. д. Пара EUR/USD является самой популярной среди трейдеров. С помощью этого торгового инструмента осуществляется более 70% сделок на Форекс. Как правило, диапазон колебаний этой пары не превышает 100 пунктов в день. Однако во время важных политических и экономических изменений он может расширить до 300 пунктов в ходе торговой сессии.

Другие высоколиквидные валютные пары, такие как GBP/USD, USD/JPY, USD/CHF, GBP/JPY, имеют довольно узкий диапазон суточных колебаний. Это позволяет минимизировать риски и дает возможность практиковаться в прогнозировании изменений цен.

Более опытные трейдеры используют экзотические валютные пары. Этот сегмент рынка испытывает резкие колебания цен из-за низкой ликвидности таких валютных пар. Однако высокая волатильность позволяет получать значительную прибыль. Но риск потерь также очень высок.

FXPrime 365 предоставляет вам наиболее удобные условия торговли, не зависящие от валютных пар, которые вы решили торговать. Мы предлагаем вам низкие спреды, отсутствие реквот и профессиональную аналитическую поддержку. Начните зарабатывать прибыль прямо сейчас на крупнейшем в мире финансовом рынке. И FXPrime 365 станет вашим самым надежным брокером.

Начать торговлю

Currency Pairs

FXPrime 365 offers its clients access to the world’s largest financial market – Forex. You can trade the most liquid assets in the world – currency pairs. Currency trading is an ideal tool for instant earning. The range of exchange rates is very wide. And reasons for price fluctuations arise every day.

What currency pairs can be traded in Forex?

More than 50 currency pairs are available for trading on the Forex platform. The choice of a trading tool depends on your market experience, trading style, and personal market preferences.

Novices usually prefer the most liquid currency pairs, like EUR/USD, GBP/USD, etc. The EUR/USD pair is a top favorite among traders. More than 70% of the Forex deals are carried out through this trading tool. As a rule, the fluctuation range of this pair doesn’t go higher than 100 points per day. However, at the time of important political and economic changes, it can widen up to 300 points during a trading session.

Other highly liquid currency pairs, such as GBP/USD, USD/JPY, USD/CHF, GBP/JPY have quite a narrow band of daily fluctuations. This allows minimizing downside risks and gives a chance to practice in forecasting of price modifications.

More experienced traders use more exotic currency pairs. This market segment sees sharp price swings due to the low liquidity of such currency pairs. However, the high price volatility allows earning a substantial profit. But the risk of losses is also very high.

FXPrime 365 provides you with the most convenient trading conditions not depending on the currency pairs you choose to trade. We offer you low spreads, the absence of requites, and professional analytical support. Start earning your profit just now in the world’s largest financial market. And FXPrime 365 will be your most reliable broker.

Start trading