Энергоресурсы

Двумя основными активами энергетического рынка являются газ и нефть. Это высоко волатильные торговые инструменты, что делает их чрезвычайно популярными среди трейдеров. Ежедневные колебания цен на нефть превышают изменения цен на акции в два-четыре раза. Цены на углеводороды очень чувствительны к глобальным политическим изменениям и природным катастрофам. Особенно, если стихийные бедствия затронули нефтедобывающие регионы, такие как Ближний Восток или Латинская Америка, или такие государства, как Россия и Канада.

Следует иметь в виду, что это невозобновляемые энергоресурсы и их цена будет только увеличиваться в будущем.

FXPrime 365 предлагает своим клиентам торговать энергоресурсами, используя одни из самых популярных торговых механизмов в настоящее время. Вы можете получить прибыль от роста и падения цен на активы. Мы также предоставляем нашим клиентам такую функцию, как flexiTrading (торговля дробными единицами), что делает торговлю энергией доступной даже для трейдеров с небольшим капиталом.

Новички, которые не имеют опыта торговли, могут обращаться к нашим специалистам или делать свои первые сделки на демо счете. Начните зарабатывать на энергетическом рынке с FXPrime 365 прямо сейчас. Мы предоставим вам все необходимые инструменты.

Начать торговлю

Energies

Two major assets of the energy market are gas and oil. They are highly volatile trade tools that make them extremely popular with traders. Oil daily price fluctuations exceed stock price changes by two – four times. Hydrocarbon prices are very sensitive to global political changes and natural catastrophes. Especially, if natural disasters hit oil-producing regions, such as the Middle East or Latin America, or such states as Russia and Canada.

It should be kept in mind, that these assets are non-renewable and their price will only increase in future.

FXPrime 365 offers its clients to trade energy assets using the contracts, one of the most popular trading mechanisms of nowadays. You can gain profits from both rising and falling of assets prices. We also provide our clients with such a feature as flexiTrading (fractional unit size trading), that makes energy trading accessible even for traders with a small capital.

Novices who lack trading experience, can address our experts, or make their first deals on a demo account. Start earning on the energy market with FXPrime 365 just now. We will provide you with all the necessary tools.

Start trading