Фьючерсы

Фьючерс - это контракт, обязывающий обе стороны продавать или покупать актив по заранее определенной цене в будущем. Каждый фьючерсный контракт характеризуется следующими особенностями:

    • Вид актива (например: иностранная валюта, акции, нефть, золото).
    • Объем актива.
    • Срок истечения действия контракта.
    • Цена исполнения - фиксированная сумма, выплачиваемая покупателем актива и получаемая продавцом.

Обычно покупатель приобретает определенный актив, и продавец будет торговать им по цене исполнения опциона в указанную дату. Актив становится собственностью покупателя, но в настоящее время реальные товары не доставляются их фактическому владельцу. Торговля фьючерсами чаще всего практикуется для увеличения прибыли. Участники либо заключают сделку в соответствии с контрактом в течение заранее определенного периода времени, либо перепродают свои обязательства по хорошей цене до истечения срока действия контракта и, таким образом, получают прибыль.

FXPrime 365 предоставляет своим клиентам возможность торговать как фьючерсами, так и другими контрактами. Мы создаем наиболее благоприятные рыночные условия для наших клиентов, предоставляя доступ к широкому спектру инструментов и торговой платформе MT4.

Вы можете использовать услугу «кредитное плечо» и, таким образом, увеличить объем своего депозита до 100 раз, вы также можете получать помощь наших профессиональных аналитиков. Если у вас возникнут какие-либо проблемы в процессе торговли, пожалуйста, напишите в нашу службу поддержки,: [email protected]

Начать торговлю

Futures

Futures is a contract that obliges both parties to sell or buy an asset at a predetermined price, at a specified date in future. Every futures contract is characterized by the following features:

  1. Asset (for instance: foreign currency, shares, oil, gold).
  2. Asset amount.
  3. The expiration date of a contract.
  4. Price of the performance – a fixed sum, paid by an asset buyer and received by a seller.

Usually the buyer will purchase a certain asset and the seller will trade it at an option exercise price at a specified date. The asset becomes the property of the buyer, but presently the real goods are not delivered to their actual owner. Futures trading is most frequently realized to raise profit. The deal participants either make a deal according to the contract within a predetermined timeframe or resell their obligations at a good price before the contract date expires and thus gain their profit.

FXPrime 365 provides its clients with an opportunity to trade either futures. We create the most favorable market conditions for our clients providing them access to a wide variety of forecasting tools on the MT4 trading platform.
You can use the "leverage" service, and thus increase the amount of your deposits up to 100 times, you can also acquire assistance from our professional analysts. Please, email our support service if any problems arise in the process of trading: [email protected]

Start trading