Индексы

Торговля индексами подойдет тем, кто хочет торговать на рынках безопасно, не инвестируя в определенную компанию. Индексы фондового рынка - это индикаторы, описывающие ситуацию в определенном сегменте той или иной группы компаний.

При торговле индексами вы используете такие инструменты, как фьючерсы. Они подходят для торговли на колебаниях индексов основных активов. Кроме того, с их помощью вы можете торговать дробными единицами. Это делает торговлю доступной как для крупных, так и для мелких инвесторов.

Вы сможете торговать такими известными фондовыми индексами, как Dow Jones Industrial, Standard & Poor's 500, Nasdaq Composite, NIKKEI и DAX 30. Те, кто хочет изучить основы определения движения индекса без потери активов, могут для начала торговать на демо аккаунте.

В вашем распоряжении также услуга «кредитное плечо». Это увеличит количество ваших сделок в 100 раз. FXPrime 365 имеет команду профессиональных аналитиков, к которым вы можете обращаться в любое время, если вам нужна помощь. Наши специалисты команды поддержки готовы предоставить вам помощь 24 часа в сутки.

Начать торговлю

Indices

Trading indices is for those who want to trade on security markets without investing in a certain company. Stock market indices are indicators that describe the situation in a certain segment of this or that company group.

While trading indices you use such tool as futures. It suits trading on fluctuations of basic asset indices. In addition, with their help, you can trade fractional units. This makes trading accessible to both small and large investors.

You will be able to trade such well-known stock indices as Dow Jones Industrial, Standard & Poor’s 500, Nasdaq Composite, NIKKEI, and DAX 30. Those who want to learn the basics of defining index movements without losing assets may trade on a demo account.

Leverage service is also at your disposal. It will increase the amount of your deals by 100 times. FXPrime 365 has a team of professional analysts who will consult you anytime you need help. Our support experts are ready to provide you with assistance 24 hours per day.

Start trading