Терминал MetaTrader4

MetaTrader 4 предоставляет вам все необходимые инструменты для торговли на рынке Форекс. Такая мощная торговая система, как MetaTrader 4, дает возможность реализовать самые сложные торговые стратегии. Рыночные и отложенные ордера, аналитические услуги, диаграммы, стоп-приказы, трейлинг-стопы, тик-чарты и торговая история - все эти услуги доступны в MT4 для ПК.

MetaTrader 4 - это гибкая и удобная торговая платформа!

Онлайн котировки и интерактивные диаграммы на девять периодов позволяют отслеживать колебания цен и реагировать на любые изменения стоимости активов. Платформа также предоставляет вам аналитические механизмы для выявления любых рыночных изменений и своевременного реагирования на них. MetaTrader для ПК обеспечивает доступ к 23 аналитическим инструментам, 30 встроенным техническим индикаторами проч.

MetaTrader Market - лучшая платформа для поиска торгового советника или новейшего технического индикатора. Вы можете приобрести один из тысяч торговых ботов или индикаторов, встроенных непосредственно в MetaTrader 4, и немедленно запустить их в работу. Покупка простая, полностью прозрачная и безопасная. У вас будет доступ к:

  • самому широкому выбору инструментов торговли в мире;
  • 1700 торговых ботов и более 2100 технических индикаторов;
  • различным бесплатным и платным услугам.

Чтобы воспользоваться всеми преимуществами MetaTrader 4 сейчас, загрузите платформу на свой компьютер или другое устройство, которое вы используете для онлайн-трейдинга.

Загрузить MetaTrader 4

MetaTrader 4 Terminal

MetaTrader 4 provides you will all the necessary tools to trade on the Forex market. Such a powerful trade system as MetaTrader 4 gives you a chance to implement the most sophisticated trade strategies. Market and pending orders, analytical services, chart trader, stop orders, trailing stop, tick chart, and the trade history - all these services are available in MT4 for PC.

The MetaTrader 4 is a flexible and comfortable trading platform!

On-line quotes and interactive charts in nine periods enable you to follow price fluctuations and respond to any changes in assets value. The platform also provides you with analytical mechanisms to detect any market changes and timely respond to them. The MetaTrader for PC provides access to 23 analytical facilities and 30 built-in technical indicators, and this is just the tip of the iceberg.

The MetaTrader Market service is the best platform to search for a trade advisor or the newest technical indicator. You may purchase one of the thousands trading bots or indicators built directly into MetaTrader 4 and launch them immediately into work. The buying is simple, completely transparent, and safe. You will have access to:

  • the widest choice of trading tools in the world;
  • 1,700 trading bots and more than 2,100 technical indicators;
  • free and paid services.

To enjoy all the benefits of MetaTrader 4 just now, download the platform to your computer or another device you use for online trading.

Download MetaTrader 4