Реальный счет

Первое, что вы должны сделать, чтобы начать торговать, - открыть торговый счет. Он похож на традиционный банковский счет. Вы открываете его с брокером, который будет продолжать использовать этот счет для торговли на рынке. Торговый счет позволяет вам выйти на рынок, начать совершать сделки и получать реальную прибыль.

Чтобы открыть торговый счет, вы должны зарегистрироваться у брокера, и ваши личные данные проверяются во избежание любых будущих осложнений относительно личности владельца аккаунта. Вы можете торговать на нескольких аккаунтах, если хотите попробовать несколько торговых стратегий.

Существует множество инструментов для пополнения торгового счета, и каждый брокер имеет свой собственный набор предложений. Чаще всего он пополняется путем перевода денег с вашей кредитной карты. Ваша прибыль, полученная на рынке, может быть затем перенесена на ту же карту.

Открытие торгового счета доступно как новичкам, так и опытным трейдерам. Выбор типа счета зависит от объема инвестиционного капитала, стиля торговли и рыночного опыта трейдера.

FXPrime 365 предлагает вам три типа счетов, каждый из которых имеет множество инструментов для торговли на валютном рынке.

  • BASIC хорош для начинающих, которые только осваивают тонкости рыночной торговли и избегают серьезных финансовых рисков.
  • Счет GOLD подойдет опытному трейдеру, который хочет развивать свои собственные рыночные стратегии.
  • Счет PLATINUM предназначен для профессиональных трейдеров, готовых к крупным сделкам и основательным рискам.

После регистрации аккаунта с FXPrime 365 вы получаете доступ к MetaTrader 4 - самой популярной торговой платформе с рядом функциональных и аналитических инструментов. Вы также можете использовать услугу «кредитное плечо» и, таким образом, увеличить объем своих вкладов до 300 раз.

Каждый счет, открытый с FXPrime 365, обслуживается персональным менеджером. Наши специалисты ответят на любые вопросы и помогут решить возможные технические трудности, которые могут возникнуть при торговле на рынке.

Открыть счет

Real Account

The first thing you should do to start trading is to open a trading account. It is quite similar to a traditional bank account. You open it with a broker who will further use this account to trade on the market. A trading account allows you to enter the market, make deals, and earn a real profit.

To open a real account, you register with a broker, then your personal data is checked to avoid any future complications regarding the identity of the account holder. You can trade on several accounts if you want to try several trading strategies.

There are many tools to replenish a trading account and every broker has his own set of proposals to offer. Most frequently it is replenished by transferring money from your credit card. Your profit obtained on the market may be then transferred to the same card.

Opening a trading account is available to both novices and experienced traders. The choice of an account type depends on the volume of the investment capital, trading style, and market experience of a trader.

FXPrime 365 offers you three types of accounts; each of them has a variety of tools to trade on the currency market.

  1. The BASIC option is good for beginners who are just mastering the intricacies of market trade and avoid serious financial risks.
  2. The GOLD account will suit an experienced trader eager to develop his own market strategies.
  3. The PLATINUM account is for professional traders ready for big deals and major risks.

After registering an account with FXPrime 365, you gain access to the MetaTrader4, the most popular trading platform with a number of functional and analytical instruments. You can also use the "leverage" service, and thus increase the amount of their deposits up to 300 times to carry out larger transactions.

Each account you’ve opened with FXPrime 365 is serviced by a personal manager. Our experts will answer any of your questions and help solve possible technical difficulties that may arise while trading on the market.

Open account