Акции

Фондовая торговля может стать источником огромной прибыли. Ранее этот рынок был доступен только для крупных инвесторов, но сегодня он открыт для любого заинтересованного лица. Основным преимуществом фондового рынка является высокая предсказуемость торговых инструментов. Он почти свободен от непредсказуемых повышений цен, в отличие от валютных рынков.

FXPrime 365 предлагает вам начать торговать акциями крупнейших мировых корпораций посредством контрактов. Использование этих торговых инструментов не предусматривает передачу прав собственности, но позволяет зарабатывать на разнице в стоимости активов.

Торговля контрактами имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционной торговлей акциями:

  • Вы всегда можете получать прибыль вне зависимости от колебаний цен на акции.
  • Не обязательно иметь большой капитал для участия в торговле акциями.
  • Вы не покрываете операционные расходы, как это происходит при покупке физических акций.
  • Вы всегда можете продавать свои акции по максимально возможной цене и получать максимальную прибыль.

FXPrime 365 предлагает выбор для торговли акциями наиболее известных международных корпораций, таких как Apple, Alphabet, Amazon, Coca-Cola, Alibaba, Tesla и т. д. Их акции очень популярны на фондовом рынке, и вы никогда не столкнетесь с какими-либо проблемами при их продаже. Если вы новичок в торговле акциями, наши специалисты помогут вам выбрать наиболее прибыльные активы и проконсультировать вас относительно наилучших периодов покупки акций той или иной компании. В наши дни легче зарабатывать на торговле ценными бумагами, чем когда-либо. Единственное, что вам нужно сделать, это открыть торговый счет с FXPrime 365 и начать зарабатывать деньги.

Начать торговлю

Shares

Stock trading can be a source of huge profit. Earlier this market was accessible only for large investors, but today it is open to any interested person. The main advantage of the stock market is a high predictability of trade instruments. It is almost free from unpredictable price hikes, which is common for currency markets.

FXPrime 365 offers you to start trading shares of the largest world corporations by means of the contracts. Using these trading tools doesn’t envisage the transfer of property rights, but allows earning on the gap in assets value.

Trading by the contracts has a number of advantages comparing with traditional stock trading:

  • You can always gain your profit not depending on securities price fluctuations.
  • You should not possess a big capital to participate in stock trading.
  • You do not cover operational costs as it happens when you buy physical shares.
  • You can always sell your shares at the highest possible price and gain the biggest profit.

FXPrime 365 offers a choice to trade shares of the most well-known international corporations, like Apple, Alphabet, Amazon, Coca-Cola, Alibaba, Tesla, etc. Their shares are very popular on the stock market and you will never face any problems when selling them. If you are a novice in stock trading, our experts will help you to choose the most profitable assets, and consult you regarding the best periods for buying shares of this or that company. Nowadays it’s easier to earn on securities trading than ever. The only thing you should do is to open a trading account and start earning your money with FXPrime 365.

Start trading