Вывод средств

Все заявки на снятие денег обрабатываются в рабочие дни с 09:00 до 18:00 по местному времени (GMT + 2), за исключением выходных и праздничных дней. Все запросы, отправленные после 18:00, будут обрабатываться в течение следующего рабочего дня.

Вы легко можете снять свои деньги с торгового счета, открытого с FXPrime 365. Вы должны заполнить соответствующую форму в вашем личном кабинете и отправить запрос в нашу службу поддержки.

Период вывода денег зависит от выбранного метода. Если вы переводите деньги через банк, это займет до трех рабочих дней. Если вы хотите, чтобы деньги были отправлены на кредитную карту, она будет длиться от пяти до восьми рабочих дней.

Деньги будут выведены с вашего счета, только если вы предоставили все необходимые документы. Компания FXPrime 365 может запросить дополнительные документы для подтверждения личности или места жительства.

При отправке запроса о частичном выводе средств, пожалуйста, убедитесь, что у вас будет достаточно денег, чтобы они соответствовали маржинальным требованиям для открытых позиций. FXPrime 365 не несет ответственности за убытки, вызванные нехваткой средств на вашем счете.

Если у вас возникли трудности при выводе средств, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки, отправив электронное письмо по этому адресу: [email protected]

Заполните форму для вывода средств

Withdrawal

All requests to withdraw money are processed on working days from 09:00 until 18:00 local time (GMT+2), except for weekends and public holidays. All queries sent after 18:00 p.m. will be handled during the next working day.

It’s very easy to remove your money from the account opened with FXPrime 365. You have to fill the corresponding form in your Personal account section and send the request to our support service.

The period of money transferring depends on the form of money withdrawal. If you transfer money via bank, it will take up to three working days. If you want money to be sent to a credit card, it will last from five to eight days.

The money will be withdrawn from your account only if you had provided all the necessary documents. The FXPrime 365 company can ask for additional identification papers or residency proofs.

When sending a request for partial withdrawal of funds, please, make sure you will have enough money left to meet margin requirements for open positions. FXPrime 365 is not responsible for any losses caused by the lack of funds on your account.

If you face any problems or difficulties while withdrawing your assets, please, contact our support service by sending an email to this address: support@fxprime365.com

Fill the form to withdraw funds